Берем на карандаш

Происходящее в Иране, равно, как и освещение событий в Интернете – урок для всех кубинских блоггеров. Подглядывающие с задворок власти тоже берут на карандаш сведения о том, насколько опасны – в таких случаях – Twitter, Facebook и мобильные телефоны. Наблюдая за иранской молодежью, которая вовсю пользуется интернетом для разоблачения нарушений, я отмечаю всё то, что необходимо нам, тем, кто держит румб с острова. Обкатка боем нашей юного виртуального сообщества ещё не началась и, но, кто знает, может быть, завтра на нас обрушится то же самое… а если ещё вспомнить, что координация здеь похуже…

На семинаре маршруты блоггеров, которые мы проводим еженедельно, нам довелось увидеть небольшое видео об иранских интернетчиках. Вместо манифестаций, которые наше официальное телевидение отказывается показывать, сегодня я ролик пересмотрела. Я не видела лиц, раскрашенных в зеленые цвета, е слышала, как дикторы рассказывали о семи погибших, но и просматривая короткий ролик, я уже могу себе представить происходящее. Я вижу целое поколение, которому,  надоели древние структуры, которое стремится к изменениям, я вижу людей – таких, как я, —  которое больше не верит в просвещённых лидеров, что направляют нас, как стадо овец. И картину дополняют – к нашему удовлетворению – байты и экраны,  модифицируя формы протеста.

В такие дни мне очень жаль, что я не могу быть в интернете он-лайн, меня душит невыносимость слишком поздно узнавать поступающие новости. Если ещё есть время для того, чтобы выразить солидарность с иранскими блоггерами, вот мой пост, с которым я к ним обращаюсь: “Сегодня это вы, а завтра на вашем месте можем оказаться мы”.

Добавить комментарий

